Сейчас я расскажу вам о таком матчапе как TvT. Большинству игроков не нравятся зеркалки и в частности ТвТ. Но я считаю, что это очень интересный матчап, т.к. есть огромное количество различных стратегий в которые может пойти терран в этом матчапе. Итак, я поведаю вам о юнитах и стратегиях использующихся в ТвТ.
Юниты.
Осадный танк.
Танк в ТвТ, можно сказать, основной юнит. Без танков не обходиться ни одна ТвТ игра. Из-за его огромнейшего урона (60 в осадном режиме) и большой дальности атаки (которая больше радиуса видимости) этот юнит очень ценится игроками не только в ТвТ. На использовании этого юнита основаны большинство тактических приемов, таких как раскладка танков под клифом с последующим передропом наверх
и кончено дропы на клиф на экспанды
Это основные приемы делают ТвТ разнообразние и динамичнее.
Мародер.
Этот юнит так же почти всегда используется в данном матчапе. Имеет большое количество хп (125), что очень важно против танков, и замедляющие гранаты, после соответствующего апгрейда. В большинстве игр составляет основную пехотную силу игрока. Не может стрелять по воздушным еденицам, т.к. это было бы дикой имбой =)
Морпех.
Очень важный юнит в игре, т.к. имеет возможность стрелять по воздуху, что очень важно. Баньши и викинги - вот основная цель этих парней, со всем остальным должны справляться марадеры+танки+медэваки. Имеет очень мало хп (45 до апгрейда, 55 после) и из-за этого очень быстро умирает под вражескими танками.
Медэвак.
Очень важный юнит, т.к. может перевозить в себе юниты. Основа дропов, также может лечить биологических юнитов, но в твт его(её?) главная задача все таки дропы. Позволяет делать дропы пехоты на разложенные танки, что приносит очень большие повреждения танкам противника, из-за дружественного огня.
Это основные юниты использующиеся в твт. Из второстепенных юнитов нужно выделить:
Викинга и Баньши
Баньши ценятся как ранний харасер, а викинги из-за возможности сбивать дропы и тех же баньшей и залетать на клиф, давая возможность танкам атаковать ранее невидимые здания и юнитов.
Стратегии.
В твт, на ранней страдии игры, вам предстоит выбор начальной стратегии: либо 1/1/1 (1 баррак /1 фактори /1 старпорт), либо 3 барака. Первая стратегия позволяет выбрать огромный букет различных стратегий в средней игре, а 3 барака позволяет играть более агрессивно в ранней игре. Есть конечно и более экотичные стратегии такие какТеперь подробнее о каждой стратегии.
1/1/1.
При этой стратегии вы получаете танки и возможность дропов раньше, и можете выбрать, как уже говорилось ранее, довольно большое количество стратегий для средней игры. Это может быть: фаст баньша, дроп гелионов с адским пламенем, дроп тора или танков+мариков, быстрый равен (редко используется, но используется), либо танки+викинги безопасного занятия экпандов и вобще это сэйф мод. В дальнейшем, скорее всего будет смесь танков+ммм+викинги.
3 барака.
Обычно это стратегия используется для занятия экспа через агрессию в ранней игре, или для сокрушительного стимпак пуша до танка против игрока который играет в 1/1/1. Стратегия в профессиональных играх используется реже чем 1/1/1, т.к. стимпак пуш контрится банкерами =), а из-за экспа у вас будет меньше армии при переходе в среднюю игру.
Итог: мы разобрали основных юнитов, и их назначение, так же посмотрели на стандартные стратегии в TvT, надеюсь вам помогла эта статья. Пишите коментарии и Gl hf в TvT=)
спс чувак отличная статейка, не знал о некоторых приемах, теперь буду использовать
ОтветитьУдалитьинтересная статья, хоть я и не терран.
ОтветитьУдалитьСпасибо, хороший ликбез.
ОтветитьУдалить