Постоянные читатели

вторник, 22 февраля 2011 г.

Отдых от Starcraft

  После недельного марафона, немного устав играть, я решил поиграть во что нибудь веселенькое, простое и несерьезное (ну для меня). Выбор пал на League of Legend (далее LoL).



 

  Это DotA-like игра, в которой соблюдены основные принципы доты. Тут все те же три линии, крипы, герои, башни и прочее, без чего не представляется дота, но есть и отличия, например, другая механика заклинаний и наличие очков опыта не в конкретной игре (но он тоже никуда не делся),а у вашего аккаунта. Так же есть игровые деньги, называемые  IP (Influence Points), на которые можно покупать героев, руны и прочие штучки. Есть донат (RP (Riot Points)), за который тоже можно все это купить, но есть и эксклюзивы, покупающиеся только за RP , но это только скины, не помогающие в игровом процессе и бусты, увеличивающие получаемый опты и IP, на определенное количество игр или дней.

  Скачав и зарегистрировавшись, я пройдя туториалы, предвкушал жаркие баталии и выбрав Blitzcrank'а, начал разбираться. В некоторых местах было совсем непонятно, например, я до сих пор немного не понимаю в системе выбора и покупке героев, зато, когда началась игра, меня приятно удивила строка: рекомендуемые вещи для вашего героя. Когда я играл в доту, для меня каждую игру основным вопросом было: "Чо собирать, пацаны?", тут от этого мучения авторы решили нас избавить, за что им отдельное спасибо. Так же понравилась возможность вернуться в игру, если тебя дропнуло, а так же, анти-ливерская система (пока не доиграл ту игру из которой вы вышли, вы не сможете зайти в другую). Очень понравился герой, да и вобще там почти все крутые герои и мне понравилсь.


  Сейчас, я немного освоился в механике игры, разобрался в вопросах с интерфейсом и вовсю развлекаюсь. Если вам нужна игра для отдыха, для того что-бы повеселиться с друзьями или просто не задумываясь поиграть то попробуйте LoL, может вам понравиться ;)

P.s. Я ни в коем случаее не считаю игру поверхностной, как могло показаться на первый взгляд, я знаю, что она содержит глубокий смысл, и очень серьезную механику, так что не ругайтесь, если написал что-то не так.

1 комментарий:

  1. Все равно, Дота в наших сердцах, и ничего ее оттуда не вытеснит.

    ОтветитьУдалить